Заказы выросли на 30% после редизайна приложения
foodtech, app, web
Нияма — это большая сеть ресторанов в Москве и других городах, обслуживающая больше 10 000 клиентов в год.

Задача — сделать полный редизайн приложения, внедрить новый функционал, чтобы увеличить количество заказов и доход с мобильного приложения.

App Store, Google Play
Решения и результаты
Средняя оценка приложения в сторах была ★ 3,2. Множество негативных отзывов от клиентов, сигнализировали об очевидных проблемах:
— сложно найти любимые блюда;
— нет возможности применить бонусы, которые пользователи копили за заказы в ресторанах;
— не понятно, что было с заказом после оплаты;
— промокоды не работали, sms с кодом не приходили. И другие проблемы...

Пользователи хотели возможность забронировать стол в ресторане, через приложение. Команда маркетинга жаловалась на ограничения в промо контенте.

Фактически необходимо было заново спроектировать сценарии и визуальную концепцию, используя лучшие практики конкурентов и стабильные UX решения.
После редизайна рост заказов на 30% и средняя оценка ★ 4,5
Средняя оценка приложения в сторах поднялась до ★ 4,5. Пользователи положительно отреагировали на изменения, благодарили компанию и разработчиков.

Каталог, сценарий заказа, выбора адреса и ресторана были полностью переработаны. Клиенты получили возможность отслеживать свой уровень по программе лояльности и отслеживать этапы заказа.
Каталог еды в приложении ресторана позволяет удобно выбирать блюда с описаниями, фотографиями, фильтрами и возможностью быстрого добавления блюда в заказ.
Максимально наглядный просмотр блюд в категориях. Так ещё вкуснее! Пользователь сразу видит всю необходимую информацию о позиции: калорийность, ингридиенты.

Исключите из блюда то, что не нравится. Повара учтут предпочтения и приготовят так же вкусно, как в оригинальном рецепте.
Доставка важна для ресторана, поскольку расширяет аудиторию, увеличивает доход,  предлагает удобство клиентам. Доставка становится конкурентным преимуществом.

Сохранённые адреса ускоряют оформление заказа, устраняя необходимость повторного ввода и снижая риск ошибок.
Бонусная программа начисляет баллы за заказы, которыми можно частично оплатить следующие. Предлагает привилегии постоянным клиентам.

Уровни бонусной системы увеличивают баллы и предлагают скидки и привилегии в зависимости от активности пользователя.

Яркое окно со списыванием бонусов привлекает внимание пользователей и делает процесс оплаты более прозрачным. Это стимулировало использовать баллы чаще, увеличив средний чек заказов на 13% и частоту заказов на 22%.
Бронирование столов в приложении снизило нагрузку на зал, позволяя пользователям выбирать время и место самостоятельно.
Разработка и внедрение функций были приоритезированы с моим участием. После редизайна приложения, мы перешли к редизайну сайта niyama.ru. Больше 80% посещений сайта были с мобильных устройств. Было принято решение использовать mobile first подход.
Персональная рекомендация от руководителя отдела маркетинга сети и отзыв о проделанной работе.
Моя роль и функции
— Анализировал бриф от стейкхолдеров, планировар спринты, ресурсы.
— Разрабатывал дизайн концепцию и защищал новый единый визуальный стиль приложения. Цвета, шрифт, иконки и т. д.
— Руководил командой из 2 дизайнеров. Планирование задач для команды дизайна, распределение и утверждение решений.
— Бенчмаркинг, касдевы с пользователями (маркетинг, посетители ресторана)
— Разработка дизайн-системы, включающей компоненты интерфейса, шаблоны и т. д.
— Работа с разработчиками и менеджерами, обеспечение соблюдения требований.
— Брейншторм с командой, приоритизирация функций для MVP.
— Организация регулярных сессий дизайн-ревью, где обсуждаются и утверждаются решения.
— Презентация решений стейкхолдерам, сбор и отработка полученного фидбэка.
— Дизайн ревью итоговой реализации от разработчиков + консультации.